
Амортизаторы BILSTEIN, пружины H&R и EIBACH
#61
Отправлено 26 November 2009 - 14:40
и пажалуйста ихние характеристики по жосткосткости...
если сравнивать с заводскими пружинами


#62
Отправлено 26 November 2009 - 15:55
и пажалуйста ихние характеристики по жосткосткости...
если сравнивать с заводскими пружинами
Обчные штатные пружины, произведённые в Германии на заводе Eibach.
#63
Отправлено 26 November 2009 - 17:49
ну это получается они ничем не лучше чем заводских??
они по жесткости такиеже как сток от 2114??


#64
Отправлено 27 November 2009 - 09:58
что начит на скок мягче? как ты представляешь мой ответ в % или в цифрах на сколько оно мягче)))))))
мягче и все.....
брали 2к-та спортлайнов для 08-15 на 12 и на 10,спецом для того чтобы машина чуть ниже села чем на 10м к-те...
10ка ровно села,а 12ха жопа чуть выше
Сообщение отредактировал 085xx: 27 November 2009 - 09:59
1@085xx.ru
#65
Отправлено 27 November 2009 - 14:28
Я предлагаю занижение до 40 мм при ваших пружинах (как они называются забыл на фото видно),задние пружины заводские.
Почему то при изменении высоты пружины вы не считаете нужным изменить высоту стойки, оставить неизменным( почти ) выход штока.Какой то ленивый российский тюнинг,собрали что было и поставили - и все вдруг подошло.При изменении пружины надо изменить и стойку.
Я предлагаю занижение горловины переда и сделать короткую стойку (зад) при всем при том , что мы оставляем подвижность подвески прежней.
Стоки сделанны газомаслянными, с жидкостью класса LHM вопросы задавайте, если интересно конечно еще хочу показать ваш СС-20 спорт нижний клапан- так делать нельзя





achment=74153:____________002.jpg]

Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 28 November 2009 - 19:58
они по жесткости такиеже как сток от 2114??
Лучше, конечно

Сделано в Германии из немецкой стали, покрашено по-человечески.
И всё...
Я предлагаю занижение до 40 мм при ваших пружинах (как они называются забыл на фото видно),задние пружины заводские.
Почему то при изменении высоты пружины вы не считаете нужным изменить высоту стойки, оставить неизменным( почти ) выход штока.Какой то ленивый российский тюнинг,собрали что было и поставили - и все вдруг подошло.При изменении пружины надо изменить и стойку.
Я предлагаю занижение горловины переда и сделать короткую стойку (зад) при всем при том , что мы оставляем подвижность подвески прежней.
Стоки сделанны газомаслянными, с жидкостью класса LHM вопросы задавайте, если интересно конечно еще хочу показать ваш СС-20 спорт нижний клапан- так делать нельзя





achment=74153:____________002.jpg]

Пружины на фотке - H&R Sport -40мм 94040
Вы правильно всё пишете - для такого занижения лучше всего использовать амортизаторы, переделанными для работы с заниженными пружинами.
Увы, в своё время мы не успели сделать с Бильштайном серию В8 Спринт.
Иначе, сейчас не пришлось бы кулибинствовать.
#67
Отправлено 29 November 2009 - 09:49
И как они будут работать с ТоргМаш -50 не в курсе?
Сообщение отредактировал Achtung: 29 November 2009 - 11:18
#68
Отправлено 30 November 2009 - 06:21
Я предлагаю занижение до 40 мм при ваших пружинах (как они называются забыл на фото видно),задние пружины заводские.
Почему то при изменении высоты пружины вы не считаете нужным изменить высоту стойки, оставить неизменным( почти ) выход штока.Какой то ленивый российский тюнинг,собрали что было и поставили - и все вдруг подошло.При изменении пружины надо изменить и стойку.
Я предлагаю занижение горловины переда и сделать короткую стойку (зад) при всем при том , что мы оставляем подвижность подвески прежней.
Стоки сделанны газомаслянными, с жидкостью класса LHM вопросы задавайте, если интересно конечно еще хочу показать ваш СС-20 спорт нижний клапан- так делать нельзя





achment=74153:____________002.jpg]

Я так понял вы саазовские стойки переделываете?и сколько выйдет это по цене?
Сообщение отредактировал Brian21099: 30 November 2009 - 06:42
#69
Отправлено 01 December 2009 - 19:50
#70
Отправлено 01 December 2009 - 20:08
Sportline - 5900 руб./комплект
#71
Отправлено 01 December 2009 - 21:08
Айбаха пока не будет.
Скорее всего до февраля.
В наличии весь ассортимент H&R.
#72
Отправлено 02 December 2009 - 07:25
Айбаха пока не будет.
Скорее всего до февраля.
В наличии весь ассортимент H&R.
Только сейчас хотел заказать Eibach Pro Kit

Тогда вопрос: сейчас у меня стоят KYB Excel-G, пружины сток.
Если я поставлю H&R Sport -40, то как это скажется на сроке службы аммортизаторов и на поведении авто? Будут ли пробои подвески на ямах? Каяба рекомендует устанавливать свои стойки с занижением до 35 мм, неужели еще 5 мм сыграют свою роль?
Или же ждать Pro Kit?
Сообщение отредактировал usv: 25 December 2009 - 05:51
#74
Отправлено 02 December 2009 - 12:09
Айбаха пока не будет.
Скорее всего до февраля.
В наличии весь ассортимент H&R.
Блин! А в феврале ценник сильно изменится?
#75
Отправлено 02 December 2009 - 12:19
Сообщение отредактировал марсиянин: 02 December 2009 - 12:19
#76
Отправлено 02 December 2009 - 12:24
#77
Отправлено 02 December 2009 - 13:22
#78
Отправлено 02 December 2009 - 14:03
а вот тут другое - спорт ( 94066 ) занижение 30 мм
как быть ?
#79
Отправлено 02 December 2009 - 15:04
#80
Отправлено 02 December 2009 - 21:18
А можно сделать не 40 мм а к примеру 100-150мм? Для сильного занижения..........
И еще вопрос............Вот на фото укорочены одни стойки или еще штоки?
Сообщение отредактировал Chrus: 02 December 2009 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей