Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ДВС ЛАБ творцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#1 tsepiloff

tsepiloff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:ODINTSOVO
  • Авто:toyota celica st205 gt-four

Отправлено 14 July 2010 - 11:00

Как и у обычных ?местных? людей и у меня в том числе с зимы машина подготовилась к сезону.
Конфиг собирал следующий:
? 16v 1600 ГБЦ на больших клапанах 31 на 27
? ресивер SVR с дросселем на 54мм
? выпуск 4-1 через
? перевод машины под дад от газ и дтв,
? распредвалы Стольникова 9.8 с фазой 306.
? Разрезные шестерни алюминий
? Январь 7,2
После нереально утомительного поиска валов, пересмотра многих вариантов, я таки нашел ?Стольники?. Настраиваться решил в ДВС ЛАБ. Собственно о этой организации ниже пойдет повествование. Предварительно заехал спросил у Александра ( более известный как Док) когда можно отстроить , сколько времени это займет, ну и все вопросы так или иначе связанные с этим.
Спустя 2 недели. Собрав как говорится волю в кулак позвонив Александру. Покатил машину к ним. Итак фронт оговоренных работ, что я хотел увидеть по окончанию.
? Пропил ГБЦ под кулачки ( стольники полнобазные , моего пропила не хватило порядка 1,5- 2 мм оставалось спилить) . Сам нерешился этим заняться. Все таки побоялся попадания стружки.
? проводка под дад и дтв
? установка и выставление валов микрометром
? новый выпуск на 4-1( только замена паука ) система до этого использовалась 4-2-1
? адаптация печки и подрамника под новый выпуск
? программа онлайн.
Предварительно все это оценилось около 15-16 килорублей Михаилом (я так понимаю это владелец этой конторы) Денежный вопрос с каждым днем занятием машиной увеличивался. То расходники то это то то. Конечная сумма 20 300.
Машина была отдана. За два три дня все обещалось сделать.
Прошел день, второй , третий, пятый, шестой. Меня это уже начинало напрягать. Каждый день сутра и вечером я прозванивался. В трубку слышал только: ?Мы занимаемся все не так быстро?, ?Мы же профессионалы, поэтому столько времени, ты же хочешь чтобы все было нормально? Меня честно скажу это начинало поднапрягать , ну да ладно , думал, скоро таз поедет стоит только потерпеть.
На 6ой и 7ой день я приезжал и стоял над душей. Чтобы делали мою машину. 7ым днем вечером таки машина выкатилась на валах. Тормозов нет, все трещит пердит, но херня еще пару часов и машина будет ехать, эта мысль всецело мной овладевала.
Уже после 20 минут настройки залило свечи полтора часа ждали новых, поменяли, дальше в бой как говорится.
Еще через 20 минут из под рампы дриснул фонтаном бензин . Как оказалось рампа тупо была не закручена. Ладно с кем не бывает. Хотя это насторожило.
Катались мы до самой ночи вроде хх ровный (более-менее 1500) смущает.., чет как то уж многовато, да и машина как то не особо едет. К ночи ноут уже садился я был без сил. Доехали до их гаражей, вроде все . Док говорит ты мол покатайся посмотри что да как хх приезжай достроим тебе.
Отдал деньги поехал домой через 10 км машина начала глохнуть как на ходу так и на месте, думаю завтра просплюсь и поеду доделывать. По своим причинам на сл день приехать не смог, как и на последующий. Ездил так по району. 5км не отьезжая от дома.
Вот он свободный день. Катнулись с Alexxandrom на киевку попробовать таз, и к моему удивлению, по всем замерам машина ехала на порядок хуже стока.. разгон с места до ста - 12 сек выкручиванием машины в 8000 тысяч максималка 185км.ч( на стоке без валов это выглядело так с нуля до ста 9.1 максималка 200 ложил дальше пробовать не хотел, ах да кручением мотора в 6 тысяч все это получалось, но никак не в af.gif.
Решил доехать до гаража просмотреть таз. Естественно был расстроен.Неприятно обнаружил для себя конкретно повмятый порог выгнул как смог облил все мовилем. Далее обнаружил не прикрученную защиту генератора сожравшую новую резину сбоку, думаю, ох,,нно. Естественно защиту пришлось выломать, т.к. уже не представлялось возможным поставить ее на место.
На следующий день началася цокот в гбц, думал грм где то жрет о плстикову защиту, потому как цокот был не сильным, на четвертый стоял такой стук то ли из гбц ,то ли низ, звук был непонятный, но ощущение было такое что щас поршня вместе с коленом вылетят через капот и будут парить лучше птиц. Выкрутили с Alexandrom свечу 3,14здец!! . Нагар как будто всю свечу целиком окунули в масло а потом в грязь, и высушили. Решил оглядеть метки на шестернях . Метки не нашел. Дале тест ключем на закрученность. ШЕСТЕРНИ ТУПО НЕ ЗАКРУЧЕНЫ!!!! ПЕРЕКРЫТИЕ , непонятно какое, метка в самом краю более 10 градусов . Шестерни были девственно новые. ( были на момент покупки? )напоследок решил посмотреть со стороны на машину. Alexander прокатился.. ППЦ дымит!!!! Новый мотор дымит!!!!
Звоню Доку нереально злой. -Говорю док че за х..й..ня мотор застучал !, я на машине никуда почти не ездил. ? Сколько перекрытие ставилось? ? Да не помню я отвечает док ! Я говорю как так , почему шестерни даже не затянуты!!! Что вообще это такое, как вы свою работу делаете.?! Он что то промямлил! Говорит тащи машину посмотрим!
Я скрипя сердцем на следующий день сутра уже не смог завести таз . В магазин ..замена свечей.. с толкача .. кое как завожусь и еду от одинцово до минской, в споровождении друга, стук стоял на всю округу глохну глохну глохну, подгазовываю.. думал не доеду .. Приезжаю дока нет, хотя он сказал пригоняй машину сутра ..хммм ...странно...звоню ..телефон не берет? интересно..в 3 часа док появился.. ни привет ни пока .. заводи .. опять не могу завестись .. далее мотор проворачивает несколько оборотов с нереальным стуком.. док говорит ну оставляй тут .. ко вторнику я скину гбц и посмотрю что там. Т.е . я говорю во вторник все точно будет известно что да как.. он подтверждает еще раз.
Прошли выходные звоню в понедельник Михаилу. Говорю что там как дела с машиной. Его как оказалось не было с историей он пока не знаком.
Звонок во вторник ближе к вечеру. Говорю мол док ну что с тачкой.. Слышу от него ? да что то стучит! Я говорю что?? Вы же обещали мне вскрыть мотор, что с машиной. Он- я же тебе говорю что что то стучит! Ты говорит с Мишей решил этот вопрос? Я говорю кто мне мотор закрывал ты или Миша , для себя я все решил ты мне его чинишь до состояния в том котором я приехал и возвращаешь все деньги! Он говорит какие деньги я у тебя денег не брал!! Я ему в трубку ну щас приеду поговорим. Разъяренный лечу с народом на минускую, через час мы на месте.
Изначально мои подозрения были такие. После пропила гбц без снятия тупо попала стружка в маслоканалы и провернуло вкладыш, потому как на генераторе на всех бочках стружки было просто нереально.. она была везде.
В их левой лавочке собрался весь местный народ. Я со своей стороны с друзьями Alexander, старый владелец машины более известный как Bzek . Док сразу ушел в сторонку и только поддакивал Мише. Я обозначил им то что я хочу BACKMONEY в полном объеме плюс ремонт мотора, рассказал им про шестерни, про то что я самолично их закручивал лиж бы они не отвалились. Про их псевдо профессиональный подход к работе. Про защиту, про рампу, про порог помятый, ах да еще выпуск у меня дриснул( кольцо после паука, это конечно мелочь, но тем не менее). Меня облили дерьмом , напрямую сказали что о своих деньгах даже не мечтай, мол у тебя развалился низ, у тебя мертвый мотор был изначально, твои шестерни старье и были изначально запороты, орались мы на протяжении полутора тире двух часов. Я им предложил заявление в милицию и всенародную славу на цц на ее на турбобазаре на турбовазе на тим рсе и на многих сайтах корейского дерьма коим они занимаются. Я матерный блин извиняюсь за выражение меня облили дерьмом с ног до головы. Почему нельзя разобраться кто виноват мирно! Нет нифига... В итоге в 11 вечера мы остановились на том что они вскрывают мне низ. И если это их вина они мне его чинят. Как только я говорил о своих деньгах тема сразу переводилась. Если это вина моя, я на сцепке увожу машину к себе. Они спрашивают у нас будешь делать? Я говорю им что вы делаете свою работу очень херово и ни в коем случае я у вас машину более делать не буду, ни я, ни мои друзья, ни друзья моих друзей. Они говорят тогда ты оплатишь за то что мы вскрыли низ . Я говорю Ок. Сколько ? Они говорят 6к Я- За что? Они- А нет..ээээ?.3800 ну там подрамник же? Договорились на Этом . Я- без меня машину пальцем не трогать. ?Миша- масло тоже при тебе сливать? я- Все при мне!!! На тот момент машину уже стояла без постели и распредвалов.. Была ли стружка в гбц не знаю все было вытерто насухо. Аргументом в том что стружки внутри мотора не было со слов Миши была замена масла как он мне утверждал им самолично, после пропила гбц. И барабанная дробь когда я ему сказал, что масло менялось перед самой настройкой на машине и менял его Дима при мне (3ий человек из этой конторы самый вменяемы и адекватный к нему у меня претензий нет), что уже ни раз заводилась в их руках, а не после пропила гбц . Миша замолчал.
Вышли на улицу . Курим.. Решили что эти чудаки своей работой могли загнуть конкретно клапана . Возвращаюсь к этому Мише говорю . Без меня таз руками не трогать я сам приеду и буду разбирать.
Следующий день вооружившись инструментом. С Alexandrom направились после работы опять туда же. И Каково было мое удивление. Когда как только я вхожу в эту контору выбегает Миша со словами- Мол Саня ничего не нужно делать все у тебя исправное, я принял решение положить сток валы, и чудом стук исчез, на лице у этого нехорошего человека было написано что врет и врет конкретно.. хмм завожу.. стука нет!!!! Не может быть .. Решили прокатиться.. стук исчез.. что за??? Мы ему- Мол Миш что было с мотором давай на честность. Без крика.. что был вчера. Он нам что все с мотором нормально, отводя взгляд. Я в открытую с Alexxandrom ? Санек правды мы не услышим .. Миша этот молчит. Еще раз прокатились .. Стука нет.. Странно все это.. А теперь апогеем вечера, говорю я Мише, будет замер компрессии. Все цилиндры 14.5.
Мертвый мотор говорите?..
Я говорю в любом случае деньги я хочу обратно и сток прогу единственная просьба чтобы все это было под дад и дтв. Я согласен оплатить ту работу, что меня устроила . пусть это будет 10 тыс рублей, как получилось 20 300 я так и не понял. Он говорит ну понимешь док приедет мы с ним решим.. итд..работа то нами делалась. После 5 каждодневных звонков и повтора того что я хочу от этих нехороших людей. На 5ый день Миша мне предложил повторно сделать ими машину, положить валы с их шестернями. Я отказалась и в 101 раз сказал, что хочу свои деньги. В итоге в скором времени я застал дока. Поехали отстроить прогу. Вроде отстроили вроде все нормально. Отстраивает хх. Тачка тупо начинает глохнуть. 2 часа не могли понять, что случилось. Машину пришлось оставить в который раз. Было подозорение на ДПДЗ и замыкание в проводке. На следующий день приехав на место. Миша мне- Сань это полтргейст какой то . Говорят у тебя пины в разьеме к мозгу тупят, далее нехитрым действием стяжками, и руками Миши в содействии с мозгом моей машины, мозг с разьмом был тупо стянут. Далее начался опять разговор о деньгах. Миша мне ? Говорит Сань я думал мы расквитались с тобой мы с ней все таки занимались и прогу тебе сток под дад настроили. Я ему- это не тот ответ, что я ожидал услышть. Он с ухмылкой покачав плечами ушел.
Приехав домой заметил царапину на двери и заднем крыле. Царапина длинной в 15 см, на крыле потертость. Просто финиш?
Вот на этом друзья. И закончилась моя история с этой шайкой творцов под названием ДВС ЛАБ.
ИТОГ:
Потрачено времени на все про все около месяца, разбиты шестерни, убит грм, один гидрик так и стучит после моего последнего визита к ним. Потерено 20 тыс денег. 4 комплекта свечей. Сколько потрачено бензина даже думать не хочу, новое масло новый фильтр. После рассмотрения валов на них была найдена стружка по всем канальцам, при учете того , чтовалы были насухо вытерты.
Для форума хочу основываясь на этом опыте пожелать пользоваться услугами нормальных организаций. Верящие в ДВС ЛАБ верьте дальше. У многих уже доверие к ним пропало, и не только из моих знакомых.
ДЛЯ ДВС ЛАБ хочу пожелать творческих успехов, а мои деньги пусть встанут колом у Вас в одном месте, плюсуя Ваши извинения.
PS Модераторы извините за выражения.


#2 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 14 July 2010 - 11:05

Практически везде тяп-ляп ! Честно говоря не удивил... )
Я всегда говорю делайте сами !!! Хочешь сделать хорошо - сделай сам ! Всему всегда можно научится !!!

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 14 July 2010 - 11:06

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#3 tsepiloff

tsepiloff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:ODINTSOVO
  • Авто:toyota celica st205 gt-four

Отправлено 14 July 2010 - 11:13

Полностью поддерживаю. Хочешь сделать хорошо сделай это сам.



#4 lucky star

lucky star

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Город:ЮВАО
  • Интересы:Тюнинг ваз любой сложности
  • Авто:ваз 2108T

Отправлено 14 July 2010 - 11:46

жесть тоже не раз натыкался на левосервисы с чиповальщиками тока в одном месте помогли А скока было скандалов несчесть

Сообщение отредактировал lucky star: 14 July 2010 - 11:50


#5 StreetGlow

StreetGlow

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Odintsovo 150rus
  • Авто:LADA 21093i 16v

Отправлено 14 July 2010 - 11:50

от себя добавлю: настраивался в ноябре в двс лаб, у меня был свежесобраный движок (низ 75,6*121*82,4), гбц пиленая в фольгу 32/29, прошел 6к гдето безпроблем, сгонял на юг, обкатал, всё норм с тачкой, в общем они мне только поставили и выставили валы, настроили онлайн прогу... Итог машина проездила полгода, держала дрожащий хх в 1500об/мин и перодически глохла (раз 5-10 в день), просто нереально вонял выхлоп (10-20 сек в гараже и можно из него не выйти живым, что-то мне подсказывает на сдохшый шдк у настройщика), невалила ниразу (9,5сек до ста), зимой ниже 10градусов мороза не заводилась, ну и финиш на майских выходных произошел (с момента настройки ничего вообще с машиной не делал), странным образом завоняло палёным дико, пошел дым из глушака и включилась паяльная лампа в глушителе тушили огнетушителем прям в него, бампер и в багажнике шумка поплавилась и спалилась... теперь таз стоит в гараже, пока не вскрывал (пока нет времени, всё делаю с машиной сам или с друзьями, больше нкому не доверяю тока онлайна у нас нету и микрометра для валов), но ясно уже програмка хорошая была... прет вам ДВС ЛАБ, претензий я выкатывать не буду, ведь поездила-то машина, хотябы 10тыщ прошла, прям спордболид получился, невалещий правда но с ограниченым ресурсом))))))

#6 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 14 July 2010 - 11:53

Сочувствую, но негативные отзывы уже были, к сожалению! Будем ждать резрешения ситуации.

Сейчас же для себя я нашел людей, которые отлично, качественно и не дорого подготовят машину, многое подскажут и помогут. Более того там делаю машину не только я, но и мои друзья, по моим же советам и рекомендациям.

Цитата(Сэр ЙареГ @ 14.7.2010, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
Практически везде тяп-ляп ! Честно говоря не удивил... )
Я всегда говорю делайте сами !!! Хочешь сделать хорошо - сделай сам ! Всему всегда можно научится !!!

Не соглашусь! Доверяю одним ребятам (конторе) больше чем себе!
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#7 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 14 July 2010 - 11:55

Цитата(Корн @ 14.7.2010, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Не соглашусь! Доверяю одним ребятам (конторе) больше чем себе!

Твоё право !!! А я уж лучше сам... )))
Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#8 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 14 July 2010 - 12:10

Цитата(Сэр ЙареГ @ 14.7.2010, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
Твоё право !!! А я уж лучше сам... )))

Это не мое право, это мое объективное мнение основаное на фактах! tongue.gif
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#9 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 14 July 2010 - 12:23

Предпочитаю делать всё сам все-же, экономя и время и деньги !!!
Прибегаю к услугам Контор лишь в исключительных случаях, когда просто нет инструмента необходимого для выполнения какой-либо операции... За последние 3 года пользовался лишь раз услугами МоторИнтехСпорта в прошлом году (хонинговка мотора и не большой запил башки). Настройка Грем, в принципе только с ним и работаем последние 1,5-2 года, ибо ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !!!

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 14 July 2010 - 12:25

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#10 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 14 July 2010 - 13:37

Цитата(Сэр ЙареГ @ 14.7.2010, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Предпочитаю делать всё сам все-же, экономя и время и деньги !!!
Прибегаю к услугам Контор лишь в исключительных случаях, когда просто нет инструмента необходимого для выполнения какой-либо операции... За последние 3 года пользовался лишь раз услугами МоторИнтехСпорта в прошлом году (хонинговка мотора и не большой запил башки). Настройка Грем, в принципе только с ним и работаем последние 1,5-2 года, ибо ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !!!

Ладно оставим рассуждения... Могу написать большой ответ, но не буду, хотя скажу только что пипелац не первый раз все-же собирал сам, не без помощи друзей, ну и завершающую стадию я уже делал соответсвенно не сам...

Блин, ну все-таки не корректно в этой теме с названиями других контор и людей!

П.С.
А вообще была дано задумка взять несколько ЭБУ, никому не известную машину с легкими доработками и написать проги в 5-10 разных конторах, а потом сравнить объективные показатели мощности, разгона и эластичности. Но вот только кто профинансирует все это? )))
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#11 StreetGlow

StreetGlow

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Odintsovo 150rus
  • Авто:LADA 21093i 16v

Отправлено 14 July 2010 - 13:58

Это надо межконторный конкурс устроить))) пусть бесплатно делают за свою репутацию wink.gif

#12 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 14 July 2010 - 14:35

нет, не интересен такой вариант - халтурщики все на совесть будут все делать!
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#13 unPlay

unPlay

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Дубнинская Street
  • Интересы:Авто,мото тюнинг
  • Авто:Ваз 2104

Отправлено 14 July 2010 - 14:58

Димон который тебе заливал масло ГЛАВНЫЙ в ДВС-Лаб
Доктор Настройщик(впринципе не плохой)
а Миша это КУСОК ЖИРНОГО ГОВНА!!!! который кинул не 1го человека на деньги!!!
до того как они сидели на минке
(Селикатный,петровско разумовская,ижорка) была всё супер как связались с этим говном всё у них и стала говном
РАЁН



помогите - отчупыркнуло бумбараша

#14 tsepiloff

tsepiloff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:ODINTSOVO
  • Авто:toyota celica st205 gt-four

Отправлено 14 July 2010 - 19:59

Цитата(unPlay @ 14.7.2010, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
Димон который тебе заливал масло ГЛАВНЫЙ в ДВС-Лаб
Доктор Настройщик(впринципе не плохой)
а Миша это КУСОК ЖИРНОГО ГОВНА!!!! который кинул не 1го человека на деньги!!!
до того как они сидели на минке
(Селикатный,петровско разумовская,ижорка) была всё супер как связались с этим говном всё у них и стала говном


Кто знал что все получится так.



#15 taz_2109 16v

taz_2109 16v

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 14 July 2010 - 21:55

афтор, я старательно прочитал стараясь не упасть все что ты написал, пи**ец. такой бред, оя**у, ты сам то микрометром валы хоть раз пробовал ставитья? smile.gif

по теме - я в свое время работал в некультурная хамская контора, не любящая ЦЦшников.ru, наразу небыло такой или хотябы слегка похожей ситуации как ты описал, либо они все там под кайфом были что так накосячили, либо ты с какойто целью сильно преувиличиваеш.

мы миллиард разных ведер собирали и у всех все валит, естественно вызрывается, но на оборотах там, брак шатуна, ресур подошел, а у тебя прям мистика какаято, стучало и перестало, может девид блейн вмешался.

з.ы. это не вам я тогда на смотру то свечи возил, когда катались настраивали? ты своего дружка в туалет тоже с собой водиш, а то крутые такие парни, рамсить пришли они всей толпой а денег то в итоге из миши так и не выбили как я понял.

з.з.ы кстати unPlay тему говорит, димон и док чоткие парни и все делают четко всегда, особенно док, он в свое время работал в торгмаше и какбы ваши эти тюнерские за**ы и моторы для него смешно выглядят. а миша этот сука кровь только пъет, нифига.. сам не работает, только бабки старается разными способами вымутить.

з.з.з.ы отпиши пожалуйста для меня лично еще раз, можно в личку, по пунктам, что конкретно по работам надо было сделать, сколько что конкретно стоит и главное - кто делал какуюб операцию, например проводку точно док перепиновывал так же как и шил, а валы там положить паук твой, кто делал отпиши.

#16 KINDER

KINDER

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Город:Москва,КрасНогвардейская
  • Авто:ВАЗ-2111 "Bambina",Padjero Spot NEW

Отправлено 14 July 2010 - 22:36

Ваще под сталом......Да во нас лашар на деньги крутят пистес!

RIP

#17 tsepiloff

tsepiloff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:ODINTSOVO
  • Авто:toyota celica st205 gt-four

Отправлено 15 July 2010 - 04:52

Цитата(taz_2109 16v @ 15.7.2010, 1:55) <{POST_SNAPBACK}>
афтор, я старательно прочитал стараясь не упасть все что ты написал, пи**ец. такой бред, оя**у, ты сам то микрометром валы хоть раз пробовал ставитья? smile.gif

по теме - я в свое время работал в некультурная хамская контора, не любящая ЦЦшников.ru, наразу небыло такой или хотябы слегка похожей ситуации как ты описал, либо они все там под кайфом были что так накосячили, либо ты с какойто целью сильно преувиличиваеш.

мы миллиард разных ведер собирали и у всех все валит, естественно вызрывается, но на оборотах там, брак шатуна, ресур подошел, а у тебя прям мистика какаято, стучало и перестало, может девид блейн вмешался.

з.ы. это не вам я тогда на смотру то свечи возил, когда катались настраивали? ты своего дружка в туалет тоже с собой водиш, а то крутые такие парни, рамсить пришли они всей толпой а денег то в итоге из миши так и не выбили как я понял.

з.з.ы кстати unPlay тему говорит, димон и док чоткие парни и все делают четко всегда, особенно док, он в свое время работал в торгмаше и какбы ваши эти тюнерские за**ы и моторы для него смешно выглядят. а миша этот сука кровь только пъет, нифига.. сам не работает, только бабки старается разными способами вымутить.

з.з.з.ы отпиши пожалуйста для меня лично еще раз, можно в личку, по пунктам, что конкретно по работам надо было сделать, сколько что конкретно стоит и главное - кто делал какуюб операцию, например проводку точно док перепиновывал так же как и шил, а валы там положить паук твой, кто делал отпиши.




Что значит пробовал сам, нет не пробовал, поэтому обратился за как казалось мне квалифицированной помощью.
Если на 8ке то ты. Я смотрю ты таким смелым на смотре не был. Или язык длинный только на форуме?
Для тугодоходящих еще раз повторяюсь ВЕРЯЩИЕ В ДВС ЛАБ ВЕРЬТЕ.
Я никому ничего доказывать не собираюсь, эта история была и ни слова приувеличения тут нет.
Про Дока я уже наслышан кто он и какими способами работает.


#18 taz_2109 16v

taz_2109 16v

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 15 July 2010 - 08:29

валты ставятся индикатором, микрометр чтобы шейки вала померять там, толщину листа бумаги, но не об этом. язык у меня нормальный, могу с тобой какнить пересечься гденить на встрече или просто так и обсудить, лично я считаю что ты половину надумал, додумал, такой рассказ настрочил, сказочник прям, тебе поэмы писать. я просто от себя говорю, что лично мне\при мне\ со мной у всех все валило и всех все устраивало.

#19 tsepiloff

tsepiloff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:ODINTSOVO
  • Авто:toyota celica st205 gt-four

Отправлено 15 July 2010 - 10:29

Только свидетелей у моей истории предостаточно.
А ГОСПОДА ИЗ ДВС ЛАБ ВОРЬЕ ПРОСТО НАПРОСТО УКРАВШИЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ЛИЦЕ МИХАИЛА.
ТЫ МНЕ В ЛИЦО НА ЛЮБОЙ ВСТРЕЧЕ СКАЖИ, ТО О ЧЕМ ТЫ ТУТ ПИШЕШЬ.




#20 StreetGlow

StreetGlow

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Odintsovo 150rus
  • Авто:LADA 21093i 16v

Отправлено 15 July 2010 - 10:51

Этот индикатор случайно не состоит из микрометра?
Да рассказ может и показаться сказочным тем кто не принимал в этом хоть какогото участие, лично я в спорах/дискуссиях не учавствовал, но вижу эту машину почти каждый день, знаю как она умела ездить за свою жизнь, ковыряли её с прошлым хозяином и нынешним, катался на ней и что с ней произошло после настройки, это пестец ребята я вам скажу =) в стоке она просто пуляла по сравнению с тем как с настройки приехала))) больше всего я в шоке, что там собралось то что я изначально хотел собрать, и в итоге мне показалось что она еще хуже моей едет =)
Пусть выглядит поэмой но всё это правда. без приувеличений.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей