с переездом
Мой Пепелац (2106)
#21
Отправлено 30 September 2007 - 19:40
с переездом
#22
Отправлено 01 October 2007 - 06:11
мотор:
Блок: 21213 кованные поршни 84х84=1.86,
Облегченное колено + маховик, отбалансированы вместе.
Прокладка ГБЦ D=85,5 мм ( (с)Механика)
Гбц: 21011 увеличенные каналы, клапана Т-образные 39.5/34, бронзовые направляющие, доработаны камеры сгорания.
Вал Шрик 1 11,5мм - фаза 298(вроде бы), шестерня, постель распредвала ? 0,6 мм.
Впуск: увеличенные , совмещенные с ГБЦ каналы коллекторов, 4-х дроссельный впрыск (спасибо ВСЕМ, особенно Андрею), временное ПО с другого мотора.
Выпуск: самый простой ижорский ))) 700р середина + глушак (чую душит!)
Свечи 16v.
63 л.с. (по ПТС ))) )
коробка:
сток 4-ступени.
подвеска:
Аммортизаторы плаза спорт. Пружины: kilen перед ? 1,5 витка зад пока не резанный
Двойной передний стабилизатор.
колеса:
Прома RS R15 / Yokogama A520 195x50
тормоза:
Сток (((
салон:
1 сидушка UNP форсаж 2L (надеюсь временно), заднего дивана нет, вместо него все затянуто карпетом (вернее просто накрыто), приборка из полированного алюминия (раз 8 переполировывал ? притомился нах), тахометр со вспышкой приклеенный на бумажный скотч, выключатель массы, печка и центральная панель приборной панели удалены, вместо этого временный подиум под 3 прибора.
кузов:
убраны поворотники с пер.крыльев, ручки с задних дверей, стекла 05, временный капот, аккумулятор в багажнике.
звук:
Хрюканье спереди, рычание сзади (кто бы подумал что сток может так звучать. Говорят ? прямоток, отвечаю ? покажи))) ), телефон (плеер) ? в салоне?
ГСМ:
АИ 95,98 (что лучше - пока не понял), > 15 л/100км.
Castrol 10W60.


Сообщение отредактировал thedemon: 12 December 2007 - 15:20
#23
Отправлено 01 October 2007 - 13:09
#24
Отправлено 01 October 2007 - 13:25
#25
Отправлено 01 October 2007 - 13:33
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40. ![]()
#26
Отправлено 01 October 2007 - 17:07
#27
Отправлено 02 October 2007 - 05:27
Ну чтож ты такой не внимательный... спасибо!
210666 а может я туды Микея Томпсона закатить хочу... дрэгового... ))))
#28
Отправлено 02 October 2007 - 13:19
#29
Отправлено 05 October 2007 - 07:59
Приделал глаза, не ахти какой нонче тюнинг, но все-равно нравиться... (только габариты все портют)
#31
Отправлено 06 October 2007 - 12:46
VGN вроде...
#32
Отправлено 06 October 2007 - 12:51
Более лучший радиатор было бы в кассу.
#33
Отправлено 06 October 2007 - 13:45
новый медный радиатор МАХ чуть выше 90гр. - не жалуюсь...
#35
Отправлено 07 October 2007 - 13:05
#36
Отправлено 07 October 2007 - 13:44
#37
Отправлено 07 October 2007 - 13:48
будем работать...
#38
Отправлено 07 October 2007 - 13:51
Подкапотка имено в таком виде как я люблю-в ИДЕАЛЬНОМ!!
А как крышку полировал?
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#39
Отправлено 07 October 2007 - 14:06
это гальваника, в старой теме ближе к концу-подробнее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



















