
Бюджетное решение для 4-х поршневых тормозов
#61
Отправлено 08 February 2009 - 08:28
ICQ 431714082
#62
Отправлено 08 February 2009 - 08:37
там диски 256х20
и суппорт лукас под вент диск 256х20.
Ступица 4х100 и остальное от г4гти, чтоль ?
"Жизнь коротка и быстротечна." - успей понять это, вы##вшись на старого сенсея...
#64
Отправлено 08 February 2009 - 13:51
ну и цапфа(конкретно, у меня от обычного г4\октавия)
диск от г2гти.
а на цапфу от Г4 ступица от полы 4/100 нормально налазит ? я тогда свой сток буду апгрейдить

"Жизнь коротка и быстротечна." - успей понять это, вы##вшись на старого сенсея...
#65
Отправлено 08 February 2009 - 14:34
Иль есть какие другие варианты?
Помогайте, а то собирать уже пора, а тут вот конь не валялся ((

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#66
Отправлено 08 February 2009 - 15:02

цапфа г4 в диаметре 30 мм. ступица поло- 28 мм.
снимешь 1 мм с радиуса.
Не забудь оставить сотку-другую на небольшой натяг.
Иль есть какие другие варианты?
Помогайте, а то собирать уже пора, а тут вот конь не валялся ((
на аккорде купе с двиг.3.0 в стоке торомзные диски- 282х28.
ступица имеет сверловку 5х114.3
ЗЫ Каталогов по производителям-тьма. Зайди на сайт брембо, там есть интерактивный каталог с подбором нужных параметров, да введи эти параметры, може чего найдешь. А про 4х98 забудь. Эту сверловку на больших толщинах ты не найдешь.
#67
Отправлено 08 February 2009 - 15:15

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#68
Отправлено 08 February 2009 - 15:57
не пересверливай

ставь ступицу 5х114.3
В твоем случае, когда не хотелось бы и не знаю, кто может, лучше всего взять денежные знаки и обратиться в профильные конторы, кторые тебе изготовят составные диски со ступицами в необходимых параметрах. Увы.
А я бы для начала не брал скаевские суппорты для подобных экспериментов. Существуют суппорты под диски 22-24мм.
#69
Отправлено 08 February 2009 - 16:25

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#70
Отправлено 08 February 2009 - 16:31
я выше уже писал про брембокаталог.
http://www.brembo.co...Aftermarket.zip почти 280 метров
или полезай на сайти и смотри все онлайне.
Сообщение отредактировал alexradio: 08 February 2009 - 16:38
#71
Отправлено 08 February 2009 - 16:47

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#73
Отправлено 08 February 2009 - 19:51


На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#74
Отправлено 08 February 2009 - 20:21

блин, ты меня уже начинаешь пугать неверием и наивностью.
я писал выше, что на больших толщинах дисков(280мм) со сверловкой 4х98 не бывает.
догадайся, почему?
ЗЫ ответ: итальянская сверловка 4х98 использовалась лишь на чахлых авто. На более мощных(читай, имеющих более громоздкую тормозную систему) авто, с большим крутящим моментом, сверловка была уже 5х98. Например, на альфах с V6. Наличие на наших авто 4х98- атавизм. Хочешь иметь унификацию с иномарочными толстыми дисками- меняй ступицу и колесные диски. Например, 5х100 или 5х112, 5х114,3
#75
Отправлено 09 February 2009 - 04:59

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#76
Отправлено 09 February 2009 - 05:01
http://www.lada.cc/b...p...st&p=285275
#77
Отправлено 09 February 2009 - 05:04

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#78
Отправлено 09 February 2009 - 05:05
снимешь 1 мм с радиуса.
Спасибо за инфу, но цапфу пилить влом

"Жизнь коротка и быстротечна." - успей понять это, вы##вшись на старого сенсея...
#79
Отправлено 09 February 2009 - 05:24

поищи

она новая почти 5 т.р. за единицу стоит(неоригинала не бывает).
а от г4- 300 руб за добротный неоригинал.
Учитывая редкость поло с здт, задачу ты себе поставил совсем непростую.
#80
Отправлено 09 February 2009 - 07:36

она новая почти 5 т.р. за единицу стоит(неоригинала не бывает).
а от г4- 300 руб за добротный неоригинал.
Учитывая редкость поло с здт, задачу ты себе поставил совсем непростую.
в курсе

"Жизнь коротка и быстротечна." - успей понять это, вы##вшись на старого сенсея...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей