
Подборка валов на 16V
#1
Отправлено 17 January 2009 - 13:49
#2
Отправлено 17 January 2009 - 18:30
Машина будет для повседневной езды, и так же нехочется цельные толкатели.
Я так понимаю это должен быть вал с подьёмом до 10 и с фазой до 300
рабочий диапозон двигателя?
Ссылка на мой приведущий мотор (Атмо 191.1 л.c) <a href="http://www.lada.cc/b...howtopic=14764" target="_blank">http://www.lada.cc/b...topic=14764</a>
Ссылка на мою разбитую (Атмо 146.9 л.с) <a href="http://www.lada.cc/b...showtopic=4726" target="_blank">http://www.lada.cc/b...wtopic=4726</a>
Постройка моторов,любой сложности и мощности!изготовление выпускных систем на любые авто(сварка аргон)
#4
Отправлено 17 January 2009 - 19:00
да,так и есть,ПП вробывал!но они едут не как не с 1500об,с 3500 где то!тебе нужны типо Сти 8.8!
Сообщение отредактировал nex: 17 January 2009 - 19:00
Ссылка на мой приведущий мотор (Атмо 191.1 л.c) <a href="http://www.lada.cc/b...howtopic=14764" target="_blank">http://www.lada.cc/b...topic=14764</a>
Ссылка на мою разбитую (Атмо 146.9 л.с) <a href="http://www.lada.cc/b...showtopic=4726" target="_blank">http://www.lada.cc/b...wtopic=4726</a>
Постройка моторов,любой сложности и мощности!изготовление выпускных систем на любые авто(сварка аргон)
#5
Отправлено 17 January 2009 - 19:29

На аффто смотреть Здесь! Ссылка на авто и графЕгИ в базе лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ]
#6
Отправлено 17 January 2009 - 21:30
рабочий диапозон двигателя?
[Крутить буду до 6500-7000 об/ мин
Низ 75.6 на 82.4 на 10(лёгком) шатуне, бошка с пиленными каналами,клапана сток , выпуск 4-2-1, позже ресивер SVR
Хочется и на работу спокойно ташнить и в спринтах поездить.
#7
Отправлено 18 January 2009 - 00:56
2. Стоит ли ставить рессивер, когда поставлю валы или нет смысла в данной конфигурации?
#8
Отправлено 18 January 2009 - 12:52
#9
Отправлено 18 January 2009 - 14:43
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#11
Отправлено 19 January 2009 - 09:07
#12
Отправлено 20 January 2009 - 04:06
Чем Нуждин отличается от СТИ?
Что означают цифры 9,85(289)? 289 это фаза, а 9,85 это что? и как они влияют на мощность и крут. момент?
Какие валы для 16v лучше взять чтоб валило на 2000-6000 об/ мин. http://www.kartuning...t...4&offset=16
#14
Отправлено 20 January 2009 - 20:58
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#15
Отправлено 20 January 2009 - 21:05
#16
Отправлено 21 January 2009 - 02:41
Объем трогать не буду, а вот по коробке короткоходная кулиса и жесткий карданчик планируется. Посмотрю после этого на динамику разгона, может останусь довольным.
Вопрос: как эти спортивные валы работают на холостом ходу?
Сообщение отредактировал Rif: 21 January 2009 - 02:42
#17
Отправлено 21 January 2009 - 05:37
Вопрос: как эти спортивные валы работают на холостом ходу?

спортивные валы обычно не работают на ХХ, ну поддерживают его, в зависимости от предпочтений, либо громко пыхтя трясясь и раскачиваясь, либо около 1600-2300 оборотов ровно более менее... это спортивные. или ты какие имел в виду под этим словом?
Сообщение отредактировал 2bad4u: 21 January 2009 - 05:38
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#18
Отправлено 21 January 2009 - 09:57
[/quote]
скажи,какая разница между распредвалами за 6600 и 12000?-это с сайта kartuning
Сообщение отредактировал region-63: 21 January 2009 - 09:58
#19
Отправлено 21 January 2009 - 10:14
скажи,какая разница между распредвалами за 6600 и 12000?-это с сайта kartuning
в "спортивности". за удовольсвие принято платить
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#20
Отправлено 21 January 2009 - 12:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей