Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Маслонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Eric_Cantona

Eric_Cantona

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:ВАЗ

Отправлено 24 June 2010 - 10:21

Планирую установку масло куллера в атмоВАЗ.
Перед установкой озоботил один вопрос, упадет ли давление в системе при увеличиении магистрали (сам масло куллер и обвязка)? Или может поставить маслонасос увеличенной производительности?

может кто-нибудь ставил? кто что посоветует?

#2 church

church

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Город:мурманск/обнинск
  • Авто:2108

Отправлено 24 June 2010 - 12:29

давление и производительность эт разные вещи
Опасность мудрого в том, что он больше всех подвержен соблазну влюбиться в неразумное.
Friedrich Wilhelm Nietzsche

2108 1987 год

#3 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 24 June 2010 - 13:21

Цитата(Eric_Cantona @ 24.6.2010, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
Планирую установку масло куллера в атмоВАЗ.
Перед установкой озоботил один вопрос, упадет ли давление в системе при увеличиении магистрали (сам масло куллер и обвязка)? Или может поставить маслонасос увеличенной производительности?

может кто-нибудь ставил? кто что посоветует?

производительность насоса останется преждней .Ставьте если он нужен

#4 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 30 June 2010 - 07:57

Цитата(church @ 24.6.2010, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
давление и производительность эт разные вещи

они взаимосвязаны, поверьте...Кривая насоса Q-H в двумерной системе координат предсталяет из себя кривую, выгнутую вверх, с уменьшающимися значениями H при увеличении Q...

Просто уточню, что в данном случае давление, создаваемое насосом и давление на датчике - это разные вещи...А незначительное(не могу сказать какое) снжение давления 100% имело бы место из-за увеличения потерь по длине и на местные сопротивления в данном случае, НО...всегда можно поставить более жесткую пружинку на редукционный клапан маслонасоса)

Производительность насоса останется примерно та же, Михаил, как всегда, прав....НО в данном случае, я считаю, что более жесткая пружинка редукционного клапана маслонасоса однозначно приветствуется...С её помощью компенсируете потери, если они незначительны...А вот если в маслокулере(не знаю устройство) будет существенные потери, то насос увеличенной производительности ЖЕЛАТЕЛЕН, т.к. производительность насоса в системе будет практически та же (вообще больше, но хуже не будет), а вот давление УВЕЛИЧИТСЯ однозначно...Главноая задача - выти перед входом под клапанную крышку на СТАНДАРТНОЕ давление в системе(не больше), а то могут быть проблемы с сальниками, как минимум...Неприятно же)

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 30 June 2010 - 08:07


#5 Shalnoi

Shalnoi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Авто:21099, Nissan, OPEL OPC

Отправлено 02 July 2010 - 19:53

в свой маслонасос можно поставить шайбочку, и давление увеличится =)

#6 Eric_Cantona

Eric_Cantona

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:ВАЗ

Отправлено 02 July 2010 - 21:57

Цитата(Дима(ДМ) @ 30.6.2010, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
они взаимосвязаны, поверьте...Кривая насоса Q-H в двумерной системе координат предсталяет из себя кривую, выгнутую вверх, с уменьшающимися значениями H при увеличении Q...

Просто уточню, что в данном случае давление, создаваемое насосом и давление на датчике - это разные вещи...А незначительное(не могу сказать какое) снжение давления 100% имело бы место из-за увеличения потерь по длине и на местные сопротивления в данном случае, НО...всегда можно поставить более жесткую пружинку на редукционный клапан маслонасоса)

Производительность насоса останется примерно та же, Михаил, как всегда, прав....НО в данном случае, я считаю, что более жесткая пружинка редукционного клапана маслонасоса однозначно приветствуется...С её помощью компенсируете потери, если они незначительны...А вот если в маслокулере(не знаю устройство) будет существенные потери, то насос увеличенной производительности ЖЕЛАТЕЛЕН, т.к. производительность насоса в системе будет практически та же (вообще больше, но хуже не будет), а вот давление УВЕЛИЧИТСЯ однозначно...Главноая задача - выти перед входом под клапанную крышку на СТАНДАРТНОЕ давление в системе(не больше), а то могут быть проблемы с сальниками, как минимум...Неприятно же)


придерживаюсь такого же мнения

Цитата(Shalnoi @ 2.7.2010, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
в свой маслонасос можно поставить шайбочку, и давление увеличится =)


куда? как?


#7 Shalnoi

Shalnoi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Авто:21099, Nissan, OPEL OPC

Отправлено 03 July 2010 - 06:08

Цитата(Eric_Cantona @ 3.7.2010, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
куда? как?

под пружинку smile.gif

#8 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 14 July 2010 - 21:03

Цитата(Shalnoi @ 3.7.2010, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
под пружинку smile.gif


а что это даст?
редукционный клапан, ведь, для того, чтобы сбрасывать избыточное давление (больше 4,5), а если оно не достигается?

#9 Eric_Cantona

Eric_Cantona

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:ВАЗ

Отправлено 14 July 2010 - 21:08

Цитата(elf-093 @ 15.7.2010, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
а что это даст?
редукционный клапан, ведь, для того, чтобы сбрасывать избыточное давление (больше 4,5), а если оно не достигается?


подскажи в личку как ты куллер поставил

#10 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 14 July 2010 - 21:11

Цитата(Eric_Cantona @ 15.7.2010, 1:08) <{POST_SNAPBACK}>
подскажи в личку как ты куллер поставил


да обычный мокаловский кит: сэндвич с термостатом, 2 шланга, да радиатор

#11 bumbos

bumbos

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Город:Казань
  • Интересы:Тюнинг наших "Тазиков" :-) ну и конечно же гонки:-)
  • Авто:ВАЗ 21083

Отправлено 18 September 2010 - 13:27

Мне тоже интересен этот момент. Как это увеличется давление ,путем увеличения жескости пружинки? Как это вообще возможно?

#12 STriKer

STriKer

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 689 сообщений
  • Город:Останкино
  • Авто:lada 2108 super 1600

Отправлено 18 September 2010 - 19:10

Все это бред парни, не стоит ничего подкладывать под редукционный клапан, нужна шестерня увеличенного диаметра, и её вточить в насос, в декабре-январе я искал этот девайс или насос в сборе увеличенной производительности, не нашел, в тольятти нету, торгмаш отдельно не продаёт... только ставит на свои моторы... так что удачи найти...
http://ЯRTeam.ru

Я только за серъезный автоспорт

#13 Petro43

Petro43

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Москва ЗАО Пр-кт Вернадского
  • Интересы:собирание атмо-зло.гонки.тёлки и море позитива))
  • Авто:ВАЗ-21093

Отправлено 21 October 2010 - 23:51

на самом деле шайбочка помогает так как я по глупости решил поставить их много ну подумал мотор маслом не испортиш...ну оказалось что можно,выдавило задний сальник как на зло....
Атмосферный тазик рождённый бегать, а турбовый догонять и пиз*ить!)

#14 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 22 October 2010 - 03:16

 Это всё бред с шайбами,нужно увеличивать шестерни,тогда и расход масла вырастет через насос (Q) т.е. производительность,и давление вырастет на малых оборотах уже с низов качать будет 1-1,5 с холостых,редукционный клапан сбрасывает пиковые давления,в классике 4-5кгс/см достаточно за глаза,нет смысла поджимать что б 7-8кгс открывался,а расход через насос будет такой же ,может и фильтр порвать,и давление должно упасть с установкой маслокулера,100% проконтролировать можно манометром до, и после.Только увеличением шестерён.

Сообщение отредактировал rus-TEAM: 22 October 2010 - 03:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей