Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Гидрокомпенсаторы на классику нового образца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Leha-N70

Leha-N70

    Участник

  • Модераторы
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:г. Рязань, пос. Элеватор
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2010 - 13:22

Вообщем перехожу на инжектор на ВАЗ 21074
Собрался ставить гидрокомпенсаторы нового образца.
За основу будет взята ГБЦ 21214...-30 как раз под гидрокомпенсаторы нового образца.
Вал на первое время возьму 21214
Некоторые пишут что с новыми компенсаторами проблем никаких нет, а кто пишет что лучше их вообще не ставить
Хотелось бы услышать ваше мнение
21074 from Ryazan
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#2 TROYASHA

TROYASHA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Владимир
  • Интересы:Тюнинг русских ТАЗов
  • Авто:ваз 2112

Отправлено 11 November 2010 - 20:46

я бы не советовал компенсаторы на класике нормально не работают.....да и если для гонок они хуже так как они не будут работать на больших оборотах не будут успевать и будут зависать.......

#3 Energetik

Energetik

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили 70-х годов
  • Авто:ВАЗ-2101

Отправлено 16 November 2010 - 16:07

я бы не советовал компенсаторы на класике нормально не работают.....да и если для гонок они хуже так как они не будут работать на больших оборотах не будут успевать и будут зависать.......

Так говорят только те, кто не умеет их готовить. У меня на копейке стоят и никаких проблем. Для гражданского мотора вполне сгодятся. С датчиком детонации можно будет установить УОЗ высокие.
Гидроопоры фирмы INA - ставят и на зарубежные автомобили. В эксплуатации не знаю как себя ведут, но устройство их лучше, чем у гидриков 21214, корпус больше и толще.

#4 Leha-N70

Leha-N70

    Участник

  • Модераторы
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:г. Рязань, пос. Элеватор
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 16 November 2010 - 17:35

спасибо за отзывы
21074 from Ryazan
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#5 TROYASHA

TROYASHA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Владимир
  • Интересы:Тюнинг русских ТАЗов
  • Авто:ваз 2112

Отправлено 17 November 2010 - 17:04

Так говорят только те, кто не умеет их готовить. У меня на копейке стоят и никаких проблем. Для гражданского мотора вполне сгодятся. С датчиком детонации можно будет установить УОЗ высокие.
Гидроопоры фирмы INA - ставят и на зарубежные автомобили. В эксплуатации не знаю как себя ведут, но устройство их лучше, чем у гидриков 21214, корпус больше и толще.

я говорил не про стоковый мотор а для гонок, в классическом моторе давление и так говно еще и на компенсаторы тратить его

#6 Leha-N70

Leha-N70

    Участник

  • Модераторы
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:г. Рязань, пос. Элеватор
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 19 November 2010 - 14:35

Для этого и ставят однорядную цепь (для инжекторов). Там звезда привода вспомогательных агрегатор 30 зубьев притив 2х рядной 38 зубьев. Давление масла будет выше
21074 from Ryazan
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#7 TROYASHA

TROYASHA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Владимир
  • Интересы:Тюнинг русских ТАЗов
  • Авто:ваз 2112

Отправлено 19 November 2010 - 15:11

Для этого и ставят однорядную цепь (для инжекторов). Там звезда привода вспомогательных агрегатор 30 зубьев притив 2х рядной 38 зубьев. Давление масла будет выше

а если для крутящего мотора то они будут зависать какое бы давление не было))))

#8 Leha-N70

Leha-N70

    Участник

  • Модераторы
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:г. Рязань, пос. Элеватор
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 20 November 2010 - 01:35

Мне машина нужно для города. крутить не собираюсь
21074 from Ryazan
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#9 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 20 November 2010 - 20:20

Когда-то тоже ставил себе гидрики 214-е, двигатель работал очень тихо, вот только клапана почему-то поджимались, компрессия была разная.. вопрос..
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#10 Leha-N70

Leha-N70

    Участник

  • Модераторы
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:г. Рязань, пос. Элеватор
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 20 November 2010 - 21:48

есть 214 гидрики нового образца и старого. со старыми были одни проблемы, а я буду ставить нового образца
21074 from Ryazan
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#11 Energetik

Energetik

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили 70-х годов
  • Авто:ВАЗ-2101

Отправлено 29 November 2010 - 10:49

Когда-то тоже ставил себе гидрики 214-е, двигатель работал очень тихо, вот только клапана почему-то поджимались, компрессия была разная.. вопрос..

Клапана не притертые были, либо гидрики не работали. Их просто так взять и поставить недостаточно

#12 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 29 November 2010 - 11:28

с клапанами всё нормально было, на болтах всё ровно. А какие меры ещё нужно предпринять?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#13 Leha-N70

Leha-N70

    Участник

  • Модераторы
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:г. Рязань, пос. Элеватор
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 29 November 2010 - 12:58

Их ненадо сильно затягивать
P.S. поставил компенсаторы нового образца. работают идеально
21074 from Ryazan
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#14 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 30 November 2010 - 09:40

затягивал от 0.5 до 3 кг, никакой разницы... У гидриков нового образца резьба другая? чем они отличаются?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#15 Leha-N70

Leha-N70

    Участник

  • Модераторы
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:г. Рязань, пос. Элеватор
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 30 November 2010 - 15:49

резьба более большая
http://www.raspredva...t/dc21213.phtml
21074 from Ryazan
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#16 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 01 December 2010 - 09:32

а масляная рампа та же?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#17 Leha-N70

Leha-N70

    Участник

  • Модераторы
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Город:г. Рязань, пос. Элеватор
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 02 December 2010 - 17:00

нет
21074 from Ryazan
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#18 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 02 December 2010 - 22:44

А, ну да же, диаметр больше, всё правильно...
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#19 Dimka1992

Dimka1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Авто:Vaz21013

Отправлено 20 December 2010 - 14:09

[quote name='moskitAll' date='02 Декабрь 2010 - 21:44' timestamp='1291315483' post='944020']
А, ну да же, диаметр больше, всё правильно...
[/quote
Привет ) всем у меня шевро нива при заводки двиготеля начинают стучать компенсаторы.
Не можете подсказать что может быть ??? и как менять их и сколько примерно стоят они )?

#20 Turek

Turek

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Город:Москва Южное Бутово
  • Авто:ВАЗ 21079

Отправлено 27 December 2010 - 21:18

[quote name='Dimka1992' date='20 Декабрь 2010 - 13:09' timestamp='1292839792' post='950377']
[quote name='moskitAll' date='02 Декабрь 2010 - 21:44' timestamp='1291315483' post='944020']
А, ну да же, диаметр больше, всё правильно...
[/quote
Привет ) всем у меня шевро нива при заводки двиготеля начинают стучать компенсаторы.
Не можете подсказать что может быть ??? и как менять их и сколько примерно стоят они )?
[/quote]

То есть завел - застучали, чуть поработал мотор - стук прекратился, так оно происходит?
NO ROTOR - NO MOTOR

Изображение
Я на Drive2.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей