второй ряд форсунок?
#1
Отправлено 07 July 2008 - 11:38
#2
Отправлено 07 July 2008 - 12:14
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#3
Отправлено 07 July 2008 - 12:30
второй ряд форсунок ставится на 4-х дроссельный впуск первый ряд прыскает к примеру до 4-х тыс а второй который находится на большем растоянии от впускного клапана включается после 4-х если ты поставиш просто большие форсы смысла не будет они у тебя просто будут лить ведрами во всех диапозонах работы двигателя
#4
Отправлено 07 July 2008 - 12:33
Телефон 8 926 867 43 59
#5
Отправлено 07 July 2008 - 12:37
для лучшего смешивание смеси что ли?
#6
Отправлено 07 July 2008 - 12:40
Система очень не сложная и полностью себя оправдывает. Только перенос форсунок +10 л.с. разве плохо???? Учитывая что из мотора выжимают каждую л.с., путем различных облегчений и т.д.
Телефон 8 926 867 43 59
#7
Отправлено 07 July 2008 - 12:44
На всех кольцевых машинах именно так и делается, даже если разрешен только онид ряд форсунок, то если люди в курсе они его ставят перед дудками.
[/quo
кольцевикам зачем 2 ряда?они в основном на высоких оборотах работают.Может они один ряд ставят подальше от впускных клапанов?
Сообщение отредактировал impreza_07: 07 July 2008 - 12:46
#8
Отправлено 07 July 2008 - 12:44
Телефон 8 926 867 43 59
#9
Отправлено 07 July 2008 - 12:47
а было бы интересно...
Сообщение отредактировал impreza_07: 07 July 2008 - 12:49
#10
Отправлено 07 July 2008 - 12:48
#11
Отправлено 07 July 2008 - 12:51
я так понял что второй ряд нужен для компенсации недостатков,для более "функциональной" работы
#12
Отправлено 07 July 2008 - 12:52
#13
Отправлено 07 July 2008 - 12:58
я про интесные идеи.Непосредственный на тазиках ещё никто не делал,а было бы интересно... а насчет дури...движок от скайлан,максимум мощности из него+закиси побольше и рекордный дрегстер те будет
#14
Отправлено 07 July 2008 - 13:00
я имею ввиду комплектующие ваз... \\чем это было бы интересно?
Ты ошибся движок от скайлайна тебе рекорды не принесет на вазовском кузвое! Пример гладковский сарай !
Сообщение отредактировал 99GT: 07 July 2008 - 13:02
#16
Отправлено 07 July 2008 - 13:05
Зачем в евро он и так вкладывается... а напомни на какой гражданской ино. стоит непосредственный впрыск...
А почему сразу не электронную систему регулировки фаз газораспределения ???
#17
Отправлено 07 July 2008 - 13:08
Ты ошибся движок от скайлайна тебе рекорды не принесет на вазовском кузвое! Пример гладковский сарай !
ну фиг занет....дрегресингом не интересуюсь,считаю,что эт тупняк.А так мне нравится глатковский сарай и в нешне и идеей... тока вбесило то что там кп автомат с понтом "на механике сложно будет управлять"... профессионалы не зря любят механику за высокий кпд
А почему сразу не электронную систему регулировки фаз газораспределения ???
ну и это можно)) непосредственный попроще воплотить в жизнь
#18
Отправлено 07 July 2008 - 13:09
Профи на драге в юса ездят на автоматах
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей













