Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

второй ряд форсунок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 impreza_07

impreza_07

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 07 July 2008 - 11:38

зачем ставить второй ряд фосунок если можно подобрать форсунки большей производительности?

#2 Михалыч

Михалыч

    Главный Фпоиск!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
  • Город:Измайлово
  • Авто:Scoda Octavia Tour; ВАЗ-2104

Отправлено 07 July 2008 - 12:14

чот я не понял....все и ставят большей производительности...
And many times I've been alone, and many times I've cried.
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...

#3 ELV1S

ELV1S

    хде мой статус?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:ЮВАО
  • Авто:марковь

Отправлено 07 July 2008 - 12:30

Цитата(impreza_07 @ 7.7.2008, 15:38) Просмотр сообщения
зачем ставить второй ряд фосунок если можно подобрать форсунки большей производительности?


второй ряд форсунок ставится на 4-х дроссельный впуск первый ряд прыскает к примеру до 4-х тыс а второй который находится на большем растоянии от впускного клапана включается после 4-х если ты поставиш просто большие форсы смысла не будет они у тебя просто будут лить ведрами во всех диапозонах работы двигателя P1000187.JPG в моих дросселях отверстия под второй ряд находятся близко к первому ряду буду переносить и ставить их перед дудками

#4 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 07 July 2008 - 12:33

второй ряд форсунок находится на более удаленном расстоянии от клапана в этом смысл. Причем чем дальше тем лучше. Если говорить о 4-х дроссельном впуске, то самое эффективное это установка форсунок перед дроссельными заслонками, а точнее перед "дудками". Одно это на подготовленном моторе прибавляет до 10 л.с. Проверяли на стенде.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#5 impreza_07

impreza_07

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 07 July 2008 - 12:37

В некоторых ресиверах тоже есть места чтобы второй ряд форсунок ставить... а как их там согласовывают мне интересно,чет мне кажется что слишком сложная система и не оправдывает себя.Ни в одних гоночных,спортивных машинах так не делается... видимо для экономии топлива?В лексусах гибридах тоже второй ряд форсунок идет...

Цитата(Zimlest @ 7.7.2008, 16:33) Просмотр сообщения
второй ряд форсунок находится на более удаленном расстоянии от клапана в этом смысл. Причем чем дальше тем лучше. Если говорить о 4-х дроссельном впуске, то самое эффективное это установка форсунок перед дроссельными заслонками, а точнее перед "дудками". Одно это на подготовленном моторе прибавляет до 10 л.с. Проверяли на стенде.

для лучшего смешивание смеси что ли?

#6 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 07 July 2008 - 12:40

На всех кольцевых машинах именно так и делается, даже если разрешен только онид ряд форсунок, то если люди в курсе они его ставят перед дудками.

Система очень не сложная и полностью себя оправдывает. Только перенос форсунок +10 л.с. разве плохо???? Учитывая что из мотора выжимают каждую л.с., путем различных облегчений и т.д.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#7 impreza_07

impreza_07

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 07 July 2008 - 12:44

[quote name='Zimlest' date='7.7.2008, 16:38' post='169848']
На всех кольцевых машинах именно так и делается, даже если разрешен только онид ряд форсунок, то если люди в курсе они его ставят перед дудками.
[/quo
кольцевикам зачем 2 ряда?они в основном на высоких оборотах работают.Может они один ряд ставят подальше от впускных клапанов?


Сообщение отредактировал impreza_07: 07 July 2008 - 12:46


#8 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 07 July 2008 - 12:44

Есть классы где разрешено 2 ряда, а есть где запрещено, в любом случае один ряд перед дудками.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#9 impreza_07

impreza_07

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 07 July 2008 - 12:47

заморачиваются над чем угодно,тока про непосредственный впрыск никто не думает.В чем причина?Гемора много?
а было бы интересно...

Сообщение отредактировал impreza_07: 07 July 2008 - 12:49


#10 Pugnator

Pugnator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 07 July 2008 - 12:48

Так же ставится второй ряд, управляемых отдельным блоком на мощных турбомоторах для работы на ХХ, когда невозможно уменьшить тайминги ниже плинтуса, дабы обеспечить стабильную работу в городском режиме с форсунками за 1000кубов
Гыгы

#11 impreza_07

impreza_07

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 07 July 2008 - 12:51

Цитата(Pugnator @ 7.7.2008, 16:48) Просмотр сообщения
Так же ставится второй ряд, управляемых отдельным блоком на мощных турбомоторах для работы на ХХ, когда невозможно уменьшить тайминги ниже плинтуса, дабы обеспечить стабильную работу в городском режиме с форсунками за 1000кубов

я так понял что второй ряд нужен для компенсации недостатков,для более "функциональной" работы

#12 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 07 July 2008 - 12:52

по поводу непосредственного впрыска! - смысл? зачем изобретать колесо? когда всё и так уже изобретено? смысл в этом никто не видет поэтому и не изобретает! хочется дури?!: пили голову ставь больше клопы, увеличивай обьем, валики с большим подьемом, просчитывай впуск и выпуск... либо суй турбо на гражданском тазу заглаза хватит

#13 impreza_07

impreza_07

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 07 July 2008 - 12:58

Цитата(99GT @ 7.7.2008, 16:52) Просмотр сообщения
по поводу непосредственного впрыска! - смысл? зачем изобретать колесо? когда всё и так уже изобретено? смысл в этом никто не видет поэтому и не изобретает! хочется дури?!: пили голову ставь больше клопы, увеличивай обьем, валики с большим подьемом, просчитывай впуск и выпуск... либо суй турбо на гражданском тазу заглаза хватит

я про интесные идеи.Непосредственный на тазиках ещё никто не делал,а было бы интересно... а насчет дури...движок от скайлан,максимум мощности из него+закиси побольше и рекордный дрегстер те будет

#14 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 07 July 2008 - 13:00

Цитата(impreza_07 @ 7.7.2008, 16:58) Просмотр сообщения
я про интесные идеи.Непосредственный на тазиках ещё никто не делал,а было бы интересно... а насчет дури...движок от скайлан,максимум мощности из него+закиси побольше и рекордный дрегстер те будет

я имею ввиду комплектующие ваз... \\чем это было бы интересно?

Ты ошибся движок от скайлайна тебе рекорды не принесет на вазовском кузвое! Пример гладковский сарай !

Сообщение отредактировал 99GT: 07 July 2008 - 13:02


#15 impreza_07

impreza_07

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 07 July 2008 - 13:03

Цитата(99GT @ 7.7.2008, 17:00) Просмотр сообщения
я имею ввиду комплектующие ваз... \\чем это было бы интересно?

тем что будет новшество на тезике... А так заводу ВАЗ в скором времени уже придется непосредственный делать чтобы уложится в нормы

#16 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 07 July 2008 - 13:05

Цитата(impreza_07 @ 7.7.2008, 17:03) Просмотр сообщения
тем что будет новшество на тезике... А так заводу ВАЗ в скором времени уже придется непосредственный делать чтобы уложится в нормы

Зачем в евро он и так вкладывается... а напомни на какой гражданской ино. стоит непосредственный впрыск...

А почему сразу не электронную систему регулировки фаз газораспределения ???



#17 impreza_07

impreza_07

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 07 July 2008 - 13:08

Цитата(99GT @ 7.7.2008, 17:00) Просмотр сообщения
я имею ввиду комплектующие ваз... \\чем это было бы интересно?

Ты ошибся движок от скайлайна тебе рекорды не принесет на вазовском кузвое! Пример гладковский сарай !

ну фиг занет....дрегресингом не интересуюсь,считаю,что эт тупняк.А так мне нравится глатковский сарай и в нешне и идеей... тока вбесило то что там кп автомат с понтом "на механике сложно будет управлять"... профессионалы не зря любят механику за высокий кпд

Цитата(99GT @ 7.7.2008, 17:05) Просмотр сообщения
Зачем в евро он и так вкладывается... а напомни на какой гражданской ино. стоит непосредственный впрыск...

А почему сразу не электронную систему регулировки фаз газораспределения ???

ну и это можно)) непосредственный попроще воплотить в жизнь

#18 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 07 July 2008 - 13:09

Цитата(impreza_07 @ 7.7.2008, 17:07) Просмотр сообщения
ну фиг занет....дрегресингом не интересуюсь,считаю,что эт тупняк.А так мне нравится глатковский сарай и в нешне и идеей... тока вбесило то что там кп автомат с понтом "на механике сложно будет управлять"... профессионалы не зря любят механику за высокий кпд

Профи на драге в юса ездят на автоматах

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#19 impreza_07

impreza_07

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 07 July 2008 - 13:10

Цитата(sharky @ 7.7.2008, 17:09) Просмотр сообщения
Профи на драге в юса ездят на автоматах

им бы лишь бы покомфортней и меньше сил тратить

#20 ELV1S

ELV1S

    хде мой статус?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:ЮВАО
  • Авто:марковь

Отправлено 07 July 2008 - 13:20

Цитата(sharky @ 7.7.2008, 17:09) Просмотр сообщения
Профи на драге в юса ездят на автоматах


точнее на спешал дрэговых 2-х ступенчатых автаматах GETRAG а такой автамат как у гладковских овосчь
естли бусту поднять немного на их 5-ке то эт автамат скапытится менее чем за полгода




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей