1. Двигатель:
- 1.8i
- Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle
- Облегчённые шатуны 21213
- Коленвал 2130 84мм
- Степень сжатия 10.4
- Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
- Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
- Контроллер J5 Online Tuner
- Форсунки Bosch 0 280 158 107
- Датчик детонации
- Датчик фаз
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 54мм 2123 + РХХ 21203
- Бронзовые направляющие 2108
- Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
- Распредвал ОКБ Двигатель 480 + разрезная шестерня однорядная с приливом под датчик фаз
- Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи 21214 Родос
- Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN (замена на 47365км)
- Теплоэкран коллектора 2123
- Термостат Прамо 2123
2. Подвеска:
- Регулируемая тяга Панара
- Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
- Пружины Нива 2121: перед -1виток, зад -1,5витка
- Амортизаторы KYB масляные по кругу
- Ступицы 2108 на шпильках
3. Музыка:
- Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
- Фронт Morel Tempo Comp 6
- Тыл Morel Tempo Coax 6
- Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
- Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
- Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
- Конденсатор гибридный Stinger SPC-505
4. Кузов:
- Зеркала F1
- Полная шумовиброизоляция
- Евроручки
- Чёрная решётка радиатора без значка
- Безшумные дверные замки 2108 по кругу
5. Тормозная система:
- Перед: лето 2112 R14, зима сток
- ВУТ 2103 Sport
6. Колёса:
- Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
- Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13
7. Электрооборудование:
- Успокоитель стрелки уровня топлива
- Дистанционное включение/выключение массы из салона
- Генаратор 2108 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
- Приборы AutoGauge: указатель давления масла и тахометр
- 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
- Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507HP
- Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой (15 скоростей с 7 светодиодами индикации скорости) и электропомпой ГАЗель
- Электроусилитель руля Приора
- Подрулевые переключатели 2123
- Замок зажигания 2123
- Мотор стеклоочистителей 2110
- Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
8. Трансмиссия:
- Масло в КПП и заднем мосту Consol транс люкс всесезонное полусинтетическое SAE 75W-90 API GL-5 (замена в КПП на 15000км, замена в редукторе на 38700км)
- Сцепление 2123 Valeo
- Маховик 2123 облегчённый 5кг
- Рабочий цилиндр сцепления 2123
9. Планы на будущее:
- Снять комплект дополнительного дальнего света
- Заменить уплотнители передних дверей
- Замена масла на Motul 4100 + масляный фильтр MANN
- Аварийку закрепить
- Поставить кожух ЭУР и кинуть провода ЭУР и подрулевых переключателей в гофру
- Замки 2108 на передние двери
- Заменить ограничитель водительской двери
- Дверь водительскую снизу подкрасить
- Заднее крыло заменить
- Заднюю оптику заменить
- Печка 2108
- ВУТ 9"
- Замена масла КПП
- ЭСП
- 3D карбон на бампер
- Видеорегистратор
- Задние дисковые тормоза
- Починить электрозамок задней двери

21074 from Ryazan
#1
Отправлено 09 July 2010 - 17:05
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#2
Отправлено 09 July 2010 - 17:51

Ручки вот на любителя, сток как по мне, лучше, но на вкус или цвет как говорится...))
#3
Отправлено 09 July 2010 - 17:54
Сообщение отредактировал Leha-N70: 09 July 2010 - 17:55
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#5
Отправлено 09 July 2010 - 18:03
какие планы на машину?

ВАЗ 21053 1.5 8v карб --> ВАЗ 21099 1.7 8v карб --> ВАЗ 21099 инж 1.5 8v --> Peugeot 405 1.6 8V моноСпрыск --> --> белая табуретка (невалюшн прожект)"ШВЕДКА"-->ВАЗ 21099 инж 1.5 8v "дорабатывать до конца"
#6
Отправлено 09 July 2010 - 18:06
Машинка зачот.
Так расписал все подробно - у меня бы терпения не хватило на такое)
#7
Отправлено 09 July 2010 - 18:27
#8
Отправлено 09 July 2010 - 18:41
Golden_cat , ещё нет. полировка только в планах
sly fox, расписать не проблема, главное вспомнить все изменения
Immortal, у меня тысячи перемен на дню. пока планы скромные:
- подвеску переделать. Пружины НИВА (перед -1.5витка, зад -2.5витка) + газо-маслянные амортизаторы (с фирмой пока не определился). Но это скорей всего не этим летом
- маленькие ПТФ под бампер
- Карбюратор 21053 Солекс (под вопросом). Мне правда и мой после небольших переделок устраивает
- всё никак не найду часы VST-7042V, хочу их поставить
- кузов отполировать
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости (под вопросом)
- Ну и ещё какие нибудь мелочи которые со временем в голову приходят
Сообщение отредактировал Leha-N70: 09 July 2010 - 18:42
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#9
Отправлено 09 July 2010 - 18:52
Leha -N70, тебе для каких целей?
ИМХО: Я бы для начала двойной передний сделал...
Сообщение отредактировал Dimon21053: 09 July 2010 - 18:53
#10
Отправлено 09 July 2010 - 19:11
Ещё фотки из жизни машины























Сообщение отредактировал Leha-N70: 09 July 2010 - 19:14
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#11
Отправлено 09 July 2010 - 19:27

#12
Отправлено 09 July 2010 - 20:20
Кондиционер не помешал бы но увы, такой роскоши нету
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#13
Отправлено 09 July 2010 - 22:52
Подскажи, что за успокоитель уровня топлива?
#14
Отправлено 10 July 2010 - 08:21
Успокоитель стрелки уровня топлива для меня например очень полезная вещь. стрелка становится как в иномарке, не болтается на кочках.
Делается просто: нужно припаять конденсатор (или конденсаторы) чтобы их общая ёмкость была не менее 20000мкФ и напряжение 25В. Мой друг припаял параллельно 2 конденсатора 10000мкФ*25В. Я в магазине нашёл на 25000мкФ*25В Цена вопроса 75руб, главное полярность не перепутать
Вот несколько фоток (не мои):



Вот схема куда паять:

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#16
Отправлено 10 July 2010 - 08:29
Когда будешь продавать, отпишись, а то я могу забыть. Я пока в раздумиях но взять хочется
Ну как ещё могут играть самые дешёвые Free-Air сабы? Конечно же неочень. Не басы а "пердёж". Но мне хватает. Хотелось бы под полку корпус сделать и воткнуть нормальный саб, но это тока мечты, музыку я как то забросил
Сообщение отредактировал Leha-N70: 10 July 2010 - 08:29
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#17
Отправлено 10 July 2010 - 08:35
Когда будешь продавать, отпишись, а то я могу забыть. Я пока в раздумиях но взять хочется
Ну как ещё могут играть самые дешёвые Free-Air сабы? Конечно же неочень. Не басы а "пердёж". Но мне хватает. Хотелось бы под полку корпус сделать и воткнуть нормальный саб, но это тока мечты, музыку я как то забросил
ок, отпишу) у меня стоит один пионеровский саб, с коробом под полкой. играет достойно)
#18
Отправлено 10 July 2010 - 08:39
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#19
Отправлено 10 July 2010 - 11:44

#20
Отправлено 10 July 2010 - 20:05
Зачетный машин)
Короче говоря все наклейки какие есть посмотреть можно ТУТ))
Выбирай какие тебе больше нравятся и отписывай мне в ЛС каких и сколько тебе)
Удачи в постройке...
П.С.: а в торпеде в местах для колонок где у тебя светодиоды голубые колонок нет? или все там удачно уместилось?
www.avtomebeli.net - Автомебель - сиденья дя спорта и тюнинга.
http://vk.com/club20068864 - моя группа ВК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей